Сегодня в энергетической отрасли внедрение проектов с учетом цифровых решений – не просто следование тенденциям, а необходимая реальность, которая упрощает заботы потребителей, клиентов и партнеров, а также повышает эффективность работы компаний.
Самрук-Энерго, внедряющий цифровую трансформацию, учитывает актуальность и своевременность ее реализации. Компания автоматизирует документооборот, системы для оборудования, развивает идею по разработке цифрового архива.
В рамках портфеля проектов компании расширены возможности раздела для потребителей на web-платформе одной из дочерних компаний. Личный кабинете сайта ТОО «АлматыЭнергоСбыт» - станет альтернативой посещения районных отделений для клиентов энергопоставщика. Особенно это ценно – в период, когда населению рекомендовано минимизировать посещение общественных мест в связи с бушующим COVID-19.
«Мы гарантируем оперативное и актуальное предоставление таких услуг как передача показаний в электронном виде, получение счета на оплату за потребленную электроэнергию. Ряд услуг, в том числе подписание акта сверки взаиморасчетов и актов выполненных работ предусмотрен посредством ЭЦП», - комментирует заместитель генерального директора по сбыту ТОО «АлматыЭнергоСбыт» Ольга Антонова.
В личном кабинете предусмотрены напоминания о сроках оплаты, информация о суммах задолженности и предстоящих отключениях. Перечень услуг будет расширен. «Оплатить онлайн наши клиенты могут сегодня на сайте, без регистрации в личном кабинете посредством QIWI-кошелька. Физическим лицам доступна оплата через мобильные приложения банков», - говорит Ольга Антонова.
В январе зафиксировано 300 юридических лиц, которые начали получать онлайн услуги.