Горячая линия АО «Самрук-Энерго»
АО «Самрук-Энерго» сообщает, что Горячая линия является каналом информирования о предполагаемых нарушениях законодательства и/или Кодекса поведения, случаях мошенничества, коррупции, несанкционированного разглашения конфиденциальной и инсайдерской информации. По вопросам, связанным с продуктами и услугами, а также для официального обращения к руководству АО «Самрук-Энерго» и дочерних и зависимых компаний следует использовать службы поддержки клиентов и контакты, указанные на корпоративных сайтах компаний. Жалобы на действия и решения заказчика, организатора, конкурсной комиссии, экспертной комиссии, оператора информационной системы электронных закупок компаний группы АО «Самрук-Казына» следует подавать через веб-портал закупок zakup.sk.kz в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Комплаенс
Успешные компании строятся на доверии. Потенциальным инвесторам важно, чтобы компания вела честный и открытый бизнес. Поэтому АО «Самрук-Қазына» выстраивает свою работу в соответствии с лучшими комплаенс практиками по вопросам противодействия коррупции. Служба комплаенс в соответствии с Положением о Службе комплаенс АО «Самрук-Қазына» является независимым структурным подразделением, организационно подчиненным и функционально подотчетным Совету директоров АО «Самрук-Қазына». Основной целью деятельности является внедрение Программы комплаенс, определение политики по вопросам противодействия коррупции, а также осуществление контроля за реализацией мероприятий по противодействию коррупции, включая оценку коррупционных рисков в АО «Самрук-Қазына» и его дочерних и зависимых компаний.
Основополагающие ценности Фонда