Балтабаев Аскар Куатбаевич

Балтабаев Аскар Куатбаевич

Управляющий директор по Обеспечению и Рискам АО «Самрук-Энерго», член Правления

Гражданство: Республика Казахстан
Год рождения: 16 сентября 1979 года

Образование:

В 2001 году окончил Академию МВД РК, по специальности «Юрист – правовед»

В 2014 году окончил Кокшетауский государственный университет, Бакалавр, экономист

Опыт работы:

08.2001г. – 05.2006г. - Следователь РУВД, следователь ДВД, заместитель начальника следственного отдела Бостандыкского РУВД города Алматы Департамент внутренних дел города Алматы Правоохранительная деятельность

05.2006г.- 01.2009г. - Старший инспектор Управления по раскрытию преступлений на транспорте, Старший следователь по особо важным делам, Заместитель начальника отдела по расследованию должностных и коррупционных преступлений Департамента по борьбе с экономической и коррупционной преступностью г. Алматы

01.2009г. – 05.2012г. - Начальник отдела по расследованию тяжких и особо опасных преступлений Заместитель начальника – начальник отдела по расследованию экономических преступлений Департамента по борьбе с экономической и коррупционной преступностью по Карагандинской области

08.2012г. - 11.2012г. - Директор представительства в городе Астана, Начальник юридического управления в АО «ИО» Казахстанская Ипотечная Компания»

12.2012г. – 05.2013г. - Главный менеджер департамента закупок АО «Самрук-Энерго»

05.2013г. – 10.2014г. - Директор департамента закупок АО "Самрук-Энерго"

10.2014г. – 10.2017г. - Советник Председателя Правления АО "Самрук-Энерго"

12.2017г.- 01.2018г. - Управляющий директор по обеспечению АО "Самрук-Энерго"

01.2018г. – 12.2018г. - Директор ТОО «RW Group»

12.2018г. – 02.2022г. - Директор ТОО «SG-Brick»

02.2022г.-07.2023 - Директор ТОО «QAZСLINKER»

07.2023 – 08.2023 - Управляющий директор по Правовому сопровождению, Обеспечению и Рискам АО "Самрук-Энерго"

08.2023 – настоящее время - Управляющий директор п Обеспечению и Рискам АО "Самрук-Энерго"

Функциональные обязанности:

- Обеспечение и контроль осуществления закупок товаров, работ и услуг Общества и ДЗО;

- обеспечение и контроль увеличения доли местного содержания в закупках;

- обеспечение и контроль исполнения Планов и графиков закупок Общества и ДЗО;

- обеспечение выполнения требований законодательства Республики Казахстан, нормативных документов АО «Самрук-Қазына», Общества и ДЗО и соблюдения процедур при осуществлении закупок товаров, работ и услуг Обществом и ДЗО;

- координация и контроль логистики по поставкам оборудования для основного производства;

- обеспечение и контроль проведения ценового маркетинга товаров, работ и услуг в Обществе, плановых и фактических показателей маркетинговых цен в закупках, основных товарных позиций Общества и ДЗО;

- обеспечение и контроль маркетинга цен на основное оборудование при реализации крупных проектов;

- обеспечение и контроль ценового мониторинга при осуществлении закупок товаров, работ и услуг Обществом и ДЗО;

- контроль разработки и обеспечения Общества и ДЗО внутренними нормативными документами в области закупок товаров, работ и услуг;

- обеспечение и контроль оборачиваемости товарно-материальных запасов в ДЗО;

- разработка, обеспечение и контроль утверждения, реализация и мониторинг реализации закупочных категорийных стратегий, управление которыми осуществляется на уровне АО «Самрук-Қазына» и Общества;

- обеспечение и контроль системы управления рисками, системы внутреннего контроля в Обществе и ДЗО, в том числе разработки/актуализации мероприятий, контрольных процедур, и методологической базы в области систем внутреннего контроля, управления рисками и управление непрерывности деятельности;

- подготовка и предоставление Совету директоров Общества и его комитету по аудиту информации о проведенном анализе рисков с описанием, а также сведений о реализации планов и программ по их минимизации;

- обеспечение и контроль разработки и выполнения планов мероприятий по совершенствованию системы управления рисками (СУР) и системы внутреннего контроля (СВК) Общества и ДЗО, анализ эффективности СУР и СВК, методологическая поддержка ДЗО Общества по вопросам функционирования СУР и СВК;

- обеспечение и контроль процесса разработки и исполнения планов, обеспечивающих непрерывность деятельности группы компаний Общества, а также осуществление мониторинга и анализа эффективности мероприятий по непрерывной деятельности;

- организация административно-хозяйственной деятельности Общества;

- обеспечение и контроль за поддержанием стабильного функционирования Корпоративного центра, эффективного управления запасами и процессом обеспечения работников мебелью, электроприборами и другим инвентарем, а также координация и контроль за процессом организации комплекса мероприятий направленных на оптимизацию расходов по найму жилья командированных работников Общества, на совершенствование системы электронного документооборота, а также на внедрение и развитие государственного языка в Обществе.