Служба «Комплаенс» в АО «Самрук-Энерго» (далее – Общество) создана в рамках инициатив, мер и действий, предпринимаемых Акционером, Советом директоров и Правлением Общества в целях:
- Обеспечения соблюдения обязательных регуляторных требований и наилучшей международной практики, в том числе по вопросам противодействия коррупции;
- Формирования внутренней корпоративной культуры Общества, которая обеспечивает прозрачность, честность среди всех сотрудников и создает условия для ведения бизнеса в соответствии с лучшими международными стандартами, внутренними политиками и законодательством Республики Казахстан.
Служба «Комплаенс» осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Республики Казахстан, Конституцией Республики Казахстан, Трудовым кодексом Республики Казахстан, Уставом, Коллективным договором, Кодексом поведения, Кодексом корпоративного управления, Положением о Службе «Комплаенс» АО «Самрук-Энерго» и иными внутренними документами Общества. Служба «Комплаенс» подотчетна Комитету по аудиту и Совету директоров Общества, независима от Правления Общества, а также наделена полномочиями и обеспечена ресурсами, необходимыми для выполнения своих обязанностей.
Решением Совета директоров Общества от 28 июля 2023 года Жогибаев Жаксылык Мухамбеткалиевич назначен руководителем Службы «Комплаенс» АО «Самрук-Энерго».
Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения, в том числе о фактах коррупции, дискриминации, неэтичного поведения и иных нарушений на горячую линию. Обращения могут предоставляться всеми лицами на русском, казахском и английском языках посредством следующих каналов связи:
Горячая линия |
АО «Самрук-Энерго» сообщает, что Горячая линия является каналом информирования о предполагаемых нарушениях законодательства и/или Кодекса поведения, случаях мошенничества, коррупции, несанкционированного разглашения конфиденциальной и инсайдерской информации. По вопросам, связанным с продуктами и услугами, а также для официального обращения к руководству АО «Самрук-Энерго» и дочерних и зависимых компаний следует использовать службы поддержки клиентов и контакты, указанные на корпоративных сайтах компаний. Жалобы на действия и решения заказчика, организатора, конкурсной комиссии, экспертной комиссии, оператора информационной системы электронных закупок компаний группы АО «Самрук-Казына» следует подавать через веб-портал закупок zakup.sk.kz в соответствии с законодательством Республики Казахстан. |